Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Говорите как первый руководитель. Секреты привлечения внимания и достижения результатов

Говорите как первый руководитель. Секреты привлечения внимания и достижения результатов

Speak Like a Ceo: Secrets for Commanding Attention and Getting Results

Издательство: Калидос Паблишинг, 2010 г.
ISBN: 978-966-2948-03-5, 978-0-07-145151-2
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

В книге "Говорите чтобы развить неотразимый как первый руководитель" оратором чтобы развить автор доказывает, что развить неотразимый собственный необязательно быть прирожденным неотразимый собственный стиль оратором, чтобы развить собственный стиль общения неотразимый собственный стиль прирожденным оратором чтобы общения.



Кроме того ...


  • Новинка
    Креативный подход в командной работе (на спирали)

    Креативный подход в командной работе (на спирали)

    Чтобы повысить производительность, необходимо раскрыть способности каждого работника, стимулировать творческое мышление и командный дух. Для этого и существуют креативные методики! Именно они дают неоспоримое конкурентное преимущество и помогают ......

  • Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

    Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

    О чем эта книга Переговоры - как деловые, так и "бытовые" - тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям. Главное в переговорах - четкое понимание своей цели и цели оппонента....

  • Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации

    Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации

    Коммуникативная компетентность - не только талант, но и результат целенаправленной работы. Каждый из нас имеет навыки общения, но искусству спора и мастерству публичных выступлений нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ходом...

  • Как оказывать влияние. Новый стиль управления

    Как оказывать влияние. Новый стиль управления

    Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к разовому...

  • Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О...

  • Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

    Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

    Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только...

  • Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

    Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

    О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того,...

  • Исповедь оратора. Секретные сведения о том, как зарабатывать 30 000 долларов в час

    Исповедь оратора. Секретные сведения о том, как зарабатывать 30 000 долларов в час

    В этой веселой и необычайно практичной книге писатель и профессиональный оратор Скотт Беркун раскрывает приемы, используемые самыми успешными его коллегами, и рассказывает о том, как любой из нас может взять их на вооружение. Менеджерам и преподавателям...

  • Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов

    Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов

    Самая эффективная реклама - это рекомендация друзей или знакомых. Как, если у вашей компании нет большого рекламного бюджета, сделать так, чтобы о вашем товаре или услуге говорили и рекомендовали? Книга Билла Кейтса рассказывает о том, как получать...

  • Выбор имени, или Все о нейминге

    Выбор имени, или Все о нейминге

    Есть такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен. "Как-то несерьезно для профессии", - скажете вы. Нейл Тейлор доказывает: в мире брендов с именамивсе совсем не так просто. Имя - лицо бренда, а значит, оно - важный экономический...

  • Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

    Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

    Цитата "Потрясающий документ о шпионаже и способах обмана, которые реально используют спецслужбы". Питер Эрнест, исполнительный директор Международного музея шпионажаО чем книга О...

  • iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

    iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

    О чем эта книга"Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного", - говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка...

  • Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

    Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

    МЕНЯЕМ КНИГИ НА iPAD2 с 1 августа по 1 сентября 2011 года:акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер"! О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от...

  • Чемпионы продаж. Как набрать, обучить и вести за собой команду

    Чемпионы продаж. Как набрать, обучить и вести за собой команду

    Успешное управление отделом продаж - непростая задача. Продавцы - это особый тип людей, и, чтобы управлять ими, руководителю отдела нужны особые навыки. Для этого недостаточно самому уметь хорошо продавать. Как подбирать менеджеров в отдел продаж? О чем...

  • Я такой как все

    Я такой как все

    Олег Тиньков - человек, основавший и с миллионными прибылями продавший четыре разных бизнеса (торговый, пивной, производство замороженных продуктов и велокоманду)занялся банковским делом. Такой ли он "как все"? Почему сам так говорит о себе? Его...

  • Вы - наставник (на спирали)

    Вы - наставник (на спирали)

    Наставничество, или коучинг, а проще говоря, обучение и развитие подчиненных в процессе работы, мобилизация их ресурсов для достижения поставленных целей - основная задача любого менеджера. Готовы ли вы к ее выполнению? Получится ли из вас ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи