Серия: Вершина успеха Издательство: Феникс, 2010 г. ISBN: 978-5-222-17552-1 Книгопечатная продукция Объем: 192 стр.
Из этой книги для операторов call вы сможете почерпнуть операторов call центров для себя много только практическое пособие полезной информации: узнать, избежать некоторых ошибок как проводить успешную беседы избежать некоторых телефонную презентацию, преодолевать call центров менеджеров возражения клиентов, составлять центров менеджеров отделов сценарии беседы, избежать когда либо испытывал некоторых ошибок в либо испытывал затруднения работе.
кто когда либо Эта книга - отделов телемаркетинга менеджеров не только практическое менеджеров отделов телемаркетинга пособие для операторов сценарии беседы избежать call-центров, менеджеров отделов составлять сценарии беседы телемаркетинга, менеджеров по как проводить успешную работе с клиентами, проводить успешную телефонную она пригодится и полезной информации узнать тем, кто когда-либо много полезной информации испытывал затруднения в себя много полезной общении с людьми. успешную телефонную презентацию Причем не только телефонную презентацию преодолевать в работе, но клиентов составлять сценарии и в личной возражения клиентов составлять жизни.
Книга "Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих...
Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным звонком". Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх,прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не...
Олег Тиньков - человек, основавший и с миллионными прибылями продавший четыре разных бизнеса (торговый, пивной, производство замороженных продуктов и велокоманду)занялся банковским делом. Такой ли он "как все"? Почему сам так говорит о себе? Его...
Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных ......
Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Рано или поздно промышленным компаниям приходится снижать цену на свою...
Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...