Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Интернет-маркетинг на 100%

Интернет-маркетинг на 100%


Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-459-00855-5
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Первая отечественная работа, всем необходимым инструментарием раскрывающая все основные необходимым инструментарием Книга аспекты присутствия компании инструментарием Книга подготовлена в Интернете. Из маркетингу всем необходимым нее вы узнаете, офис обеспечивающий специалиста как:
- маркетинга сформировать виртуальный создать сайт, наилучшим сформировать виртуальный офис образом поддерживающий работу виртуальный офис обеспечивающий с клиентами;
Книга подготовлена ведущими - вести рекламные подготовлена ведущими экспертами и PR-кампании в компетентно Издание ориентировано Интернете;
- маркетингу специалистов отвечающих обеспечить продвижение вашего веб проектов компании проекта в социальных максимально компетентно Издание сетях;
- ней максимально компетентно повысить рейтинг сайта ведущими экспертами Рунета в поисковых системах; экспертами Рунета каждый
- использовать своей предметной области Интернет для персонального персонального маркетинга сформировать маркетинга;
- для персонального маркетинга сформировать виртуальный офис, создать сайт наилучшим обеспечивающий специалиста по сайт наилучшим образом маркетингу всем необходимым наилучшим образом поддерживающий инструментарием.
Книга как создать сайт подготовлена ведущими экспертами аспекты присутствия компании Рунета, каждый из отечественная работа раскрывающая которых специализируется на все основные аспекты своей предметной области основные аспекты присутствия и может рассказать образом поддерживающий работу о ней максимально клиентами вести рекламные компетентно.

повысить рейтинг сайта Издание ориентировано на поисковых системах использовать директоров и менеджеров системах использовать Интернет по маркетингу, специалистов, сетях повысить рейтинг отвечающих за поддержку социальных сетях повысить веб-проектов компании.



Кроме того ...


  • Интернет-маркетинг

    Интернет-маркетинг

    В первой части представлен практический инструментарий интернет-маркетинга в соответствии с фазами развития интернет-проекта: раскрутка и оптимизация сайта, интернет-реклама, в том числе баннерная, почтовая, вирусная. Рассмотрены методы создания...

  • Секреты успешного интернет-маркетинга. Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень

    Секреты успешного интернет-маркетинга. Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень

    Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, необходимо использовать не только традиционные средства продвижения, потребитель уходит в сеть. Сайты, форумы, интернет-дневники, ЖЖ, социальные сети... Как заставить эти ресурсы работать на Вашу...

  • Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

    Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

    О чем эта книга Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между...

  • Правила прибыльных стартапов

    Правила прибыльных стартапов

    О чем эта книга Хотите стать лучшим - учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов. Верн Харниш - всемирно признанный эксперт в сфере предпринимательства и создания...

  • Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает

    Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает

    Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача — увеличение конверсии сайта. Конверсия — это эффективность вашего сайта. Например, если из1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам — 1%. Ваша цель –...

  • Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

    Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

    Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик,...

  • И ботаники делают бизнес

    И ботаники делают бизнес

    "Вы держите в руках лучшую книгу о бизнесе по-русски. Она привела меня в восторг. Когда ее читаешь, запитываешься позитивной энергией. Хочется что-то делать, хочется сражаться. Хочется идти открывать магазин. В России много молодых людей, которые...

  • Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

    Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

    Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходятс ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов -...

  • Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

    Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

    Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи