Читателям предлагается третье, переработанное и дополненное, издание учебника для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, куда, в отличие от предыдущих изданий, включена глава "Агропромышленное производство", в которой ......
Рассматриваются основные понятия курса экономической теории, используемые тезисы, формулируются вопросы для проверки и самопроверки знаний, приводятся задания на тестирование, задачи для вычисления экономических параметров и показателей ......
Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени рекламного воздействия.
Адресуется...
Практикум содержит комплекс учебных материалов, направленных на формирование, усвоение и закрепление знаний студентов по дисциплине "Менеджмент туризма", а такжекраткое изложение тем, вопросы для повторения, тестовые задания для текущего тематического...
Пособие построено на аутентичных немецких материалах и имеет ярко выраженную практическую направленность. Автором предлагается система обучения всем видам речевой деятельности во взаимосвязи и взаимодействии в оригинальной форме пролонгированной деловой...
Практикум строится на современной парадигме менеджмента, в рамках которой создаются представления об управлении и приобретаются умения, исключительно важные вообще и в особенности - в условиях переходной экономики. Предназначен для закрепления...
Содержатся методические рекомендации и задачи для проведения практических занятий по курсу "Особенности анализа хозяйственной деятельности в зарубежных странах". Рассмотрены методики маржинального анализа операционных затрат, финансовых результатов,...
Рассмотрены важнейшие вопросы теории и практики покупательского поведения, выбора продавцом технологии общения с покупателями, повышающей эффективность продаж.Впервые в отдельной книге исследуется комплекс проблем, касающихся покупателей-организаций: их...
Изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг услуг". Рассмотрены специфика маркетинга услуг, система их предоставления, формирование. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, ценовой, коммуникационной политике, реализации...
В пособии, подготовленном в соответствии с типовой программой по курсу `Стратегический менеджмент` для высших учебных заведений, раскрываются сущность, принципы иметоды системного управления предприятием, вопросы стратегического развития предприятия и...