Каждый человек хочет добиться успеха в своей работе, но проблема заключается в том, как это сделать. Эта книга рассказывает, как преодолеть разрыв между просто желанием и реальным успехом. В ней раскрываются секреты профессионального мастерства, истоки...
Любое преуспевающее предприятие опирается на свою стратегию ведения бизнеса. В условиях интенсивной конкуренции, выигрывает тот, кто имеет навыки эффективного стратегического мышления и поведения. Однако не все обладают таким мастерством. Эта книга...
Эта книга посвящена центральной роли человеческого фактора в деятельности современных организаций. В ее основу положен многолетний опыт научно-исследовательской работы автора в составе Leading Edge Research Consortium, в рамках которого она на ......
В современных условиях ведения бизнеса возникает потребность в управлении взаимоотношениями участников бизнес-процесса. Управление ими, а также оценка эффективности самого процесса - задачи сложные, но выполнимые. Многие организации...
В книге "Сбалансированная Система Показателей - шаг за шагом" Пол Нивен делится своим обширным опытом по разработке Сбалансированных Систем Показателей для компаний из списка 1000 крупнейших компаний, составленного журналом "Форчн" (Fortune 1000), а...
Считаете ли вы себя прирожденным лидером? Верит ли в вас команда? Если вам необходимо развить в себе навыки лидерства или освежить в памяти знания, которым вы до сихпор не придавали большого значения, эта книга послужит вам практическим руководством - с...
Данная книга выводит брендинг за пределы логотипов, рекламы и даже маркетинга. Она предлагает оригинальный метод, при помощи которого лидеры компаний, руководствуясь принципами бренда, смогут создать больше ценностей для своих клиентов. Самые...
В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления ......
Вступительное словоХорошие книги о работе с ключевыми клиентами (РКК) встречаются редко. Одна из причин этого связана с прошлым и с тем, каким образом было дано определение и описание управления ключевыми клиентами. В...