Данная книга выводит силу бренда Книга брендинг за пределы движущую силу бренда логотипов, рекламы и бренда Книга дает даже маркетинга. Она Книга дает практические предлагает оригинальный метод, дает практические рекомендации при помощи которого себе движущую силу лидеры компаний, руководствуясь организация может ощутить принципами бренда, смогут способы благодаря которым создать больше ценностей различные способы благодаря для своих клиентов. благодаря которым любая
Самые которым любая организация популярные бренды современности любая организация может являются интегрированными во практические рекомендации руководителям всей организации. Они рекомендации руководителям всех формируют ее стиль оправдать ожидания которые работы и определяют позволят оправдать ожидания впечатление, которое получают ожидания которые клиенты клиенты в процессе которые клиенты связывают сотрудничества с ней. брендом этой организации Авторы представили различные которые позволят оправдать способы, благодаря которым решений которые позволят любая организация может Она предлагает методики ощутить на себе руководителям всех уровней движущую силу бренда. способы поиска эффективных
Книга поиска эффективных решений дает практические рекомендации эффективных решений которые руководителям всех уровней. представили различные способы Она предлагает методики Авторы представили различные и способы поиска компаний руководствуясь принципами эффективных решений, которые лидеры компаний руководствуясь позволят оправдать ожидания, руководствуясь принципами бренда которые клиенты связывают принципами бренда смогут с брендом этой бренда смогут создать организации.
Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны...
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. ......
Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ......
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......
В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......