Если сотрудники не обучены реагированию в сложных ситуациях, то "естественные человеческие реакции" будут опережать качество вашего товара или услуги и, тем самым,отправлять покупателя к соседу (читай - конкуренту). В этой книге собраны реальные...
Одна из лучших книг по сложному вопросу мотивации. Автору удалось соединить и синтезировать изобилие данных в компактную, сжатую и очень удобную для чтения форму....
Быть коучем не просто. Не так-то легко удержаться от "доброго" совета или "правильного" распоряжения. И это не отголосок нашего российского менталитета. Это тема, которую обсуждает мировое сообщество. Вы действительно хотите освободить свою жизнь...
Готовые сценарии для отработки навыков клиентского сервиса. В книге Р.Бэйкела приведены 60 обычных и не совсем обычных ситуаций, встречающихся при обслуживании клиентов, а также лучшие решения для выхода из этих ситуаций. Работа с клиентами - это ключ к...
Эффективная работа подразумевает абсолютно уверенные отношения со временем: успеть сделать не только качественно, но и вовремя. Проблема заключается в том, что напряженная работа не гарантирует успех и может вызвать нежелательный стресс. Да и несмотря на...
Эта книга о том, как потенциальных покупателей превратить в реальных покупателей с помощью действенных рекламных текстов, будь то direct mail, электронная рассылка, размещение информации в интернете. Структура книги Дэна Кеннеди позволяет...
Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий - и зачастую...
"Жесткая игра" предлагает семь классических "жестких" стратегий: применяйте всесокрушающую и подавляющую силу, используйте рыночные аномалии, покушайтесь на святаясвятых - источники прибыли конкурентов и превращайте их в ваши собственные, заставляйте...
Единственная на российском рынке книга по вопросам ассессмент-центров, которую характеризует практичность и полнота освещения вопроса. Технология Центров оценкии развития является на сегодняшний день самым надежным и валидным методом оценки человеческих...
Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие...