В книге представлен краткий обзор нормативно-правовой базы по вопросам льгот и компенсаций, предоставляемых в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях. Освещены вопросы применения коэффициентов к заработной плате северян, пенсионного...
Рассматривается одна из самых актуальных проблем управления бизнесом - оптимизация затрат труда в условиях обостряющейся конкуренции на мировых рынках. Показано,что успех в первой половине XXI в. возможен только при движении предприятий в направлении...
В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплексаSPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную...
Учебник подготовлен в соответствии с новой программой курса МВА. Для достижения процветания бизнеса необходимо создавать ценности, нужные клиенту, которые создаются бизнес-процессами, состоящими из операций. Данное практическое руководство ......
Учебник представляет собой первое специализированное пособие по общему менеджменту для практикующих руководителей и специалистов, обучающихся по программам МВА. В нем адаптируются классические концепции менеджмента к уровню и специфике подготовки и...
Данное учебное пособие выполнено на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности. Особенностью...
В учебном пособии рассматриваются основы системного подхода к управлению организациями, который позволяет формировать философию бизнеса и строить стратегические модели его развития. Для студентов, аспирантов, руководителей организаций и...
В книге рассмотрены теория организации, ее место в системе наук, эволюция взглядов на ее сущность и структуру, роль и место человеческого фактора, формирование и функционирование организационных структур, управление знаниями, использование информационных...
Данный учебник предназначен, прежде всего, для молодых людей, начинающих свою карьеру. Основное внимание в нем уделено сведениям, важным для адаптации и эффективной работы молодого сотрудника в организации: нормальному и конфликтному общению в...
Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний,...