В учебнике рассмотрены и изложены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности:...
В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. Особое...
Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и...
В предлагаемом издании рассматриваются особенности правового регулирования трудовых и хозяйственных отношений работников как предприятий автотранспорта, так идругих организаций, имеющих на балансе автомобили. Основное внимание уделено специфике...
В учебном пособии проведен анализ Интернета и его роль в маркетинге, рассмотрены основные инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете, инструменты работыс аудиторией, дана характеристика и подробное описание рекламных носителей и типов рекламных...
В учебном пособии рассмотрены основные понятия теории организации. Содержание соответствует государственным образовательным стандартам специальностей 061000 "Государственное и муниципальное управление" и 061100 "Менеджмент организации". Для...
Есть мудрая пословица: "Один в поле не воин". Лишь общими усилиями можно достигнуть поставленных целей, решить сложные задачи. Один человек сам по себе может не так много. А вот коллектив, объединенный общей целью, способен на многое! Подобный эффект...
В учебнике рассматриваются основные принципы организации экономической жизни современного общества. Анализируются разные виды рыночных отношений, логика поведения потребителей и производителей. Изучаются роль общественного сектора в экономике, функции...
В книге приведены основные понятия и современные термины по маркетингу. Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", маркетологов, а также широкого круга читателей....