В учебном пособии раскрыты основы антикризисного управления, используемого в качестве противодействия кризисным процессам во всех областях экономики. Рассмотренмеханизм системного экономического кризиса. Представлена система мер его преодоления, указаны...
В учебном пособии излагаются теоретические, методологические и практические аспекты современного антикризисного управления на основе опыта, накопленного в России и за рубежом. Рассматриваются причины возникновения и разновидности кризисов, правовые...
Книга основана на опыте работы автора в рядовых российских компаниях на должности менеджера по маркетингу, продажам, рекламе. Вы не найдете в книге теоретических изысков и сложных графиков, только реальные действия. Основа книги - работа с...
В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатсярекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время и...
Эта книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекательному явлению - связям с общественностью. В ней подробно рассматриваются терминология, методология, инструментарий и элементы PR, а также все известные только специалистам особые ходы,...
Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии...
В предлагаемом пособии рассматриваются понятие и виды рекламы, проведен анализ бухгалтерского учета и налогообложения расходов на рекламу в СМИ, участие в выставках, изготовление каталогов и др. В отдельной главе разбираются проблемные ситуации с...
Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы. Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных...
Создание хорошего PR-подразделения в организации - важная составляющая ее успешной деятельности. В данном пособии в краткой и доступной форме изложены особенностиработы PR-службы российской компании. Авторы рассматривают множество вопросов: от...
Настоящее практическое пособие затрагивает все проблемные вопросы, связанные с организацией и ведением рекламного бизнеса. Книга научит начинающего бизнесмена, как выстоять в условиях жесточайшей конкуренции, а затем успешно развивать свое агентство и...