Почему одни люди достигают впечатляющих успехов в карьере, бизнесе, искусстве, а другие не могут и мечтать об этом, даже обладая умом и талантом? Что служит гарантией преуспевания в современном мире? Удача, везение или определенные личностные качества?...
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR вобласти психологии; широко представлены инновационные находки в современной...
В пособии рассматриваются вопросы нормативного регулирования оплаты труда, сложные вопросы расчета оплаты труда. Даются подробные разъяснения относительно правработников, обязанностей работодателей и нарушений, которые ими допускаются. Авторы...
Читатель держит в своих руках уникальный самоучитель по искусству веб-дизайна, позволяющий любому человеку, даже плохо знающему компьютер и Интернет, за несколькодней научиться создавать отличные, графически безупречно оформленные сетевые ресурсы:...
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как...
Сегодня миллионы компаний погибают в жестокой конкурентной войне. Если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечениемклиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя - основу вашей...
Книга предназначена для практической помощи владельцам и менеджерам малых и индивидуальных автосервисных предприятий, начинающим свой бизнес. Эта книга - образовательный ресурс и источник профессиональной информации о современных методах...
Главное назначение рекламы - продавать. А насколько успешными будут продажи, зависит от того, насколько эффективной будет реклама. Книга, которую вы держите в руках, как раз о том, как сделать рекламу наиболее эффективной.
Автором рассматриваются...
Каждый владелец фирмы хочет иметь высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин ивсегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались...
В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание ......