психология радиорекламы

  • Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации (1)

    Констатация положения о том, что одна и та же публикация может быть понята разными людьми не только с разной мерой глубины, но и с разной мерой адекватности, вынуждает обратиться к вопросу о факторах, влияющих на процесс восприятия и понимания текстов массовой коммуникации

  • Реклама в радиоэфире

    Cовременный подход к психологии рекламы, освещаемый, например, в книге А.Лебедева-Любимова "Психология рекламы", гласит: коммерческая реклама – это лишь еще один способ межличностной и межгрупповой коммуникации.

Публикации

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи