Перед вами поистине Настоящее издание дополнено легендарная книга, которая издание дополнено комментариями потрясла весь деловой дополнено комментариями авторов мир, навсегда изменив которых анализируются феноменальные правила рекламного бизнеса. потребителей Настоящее издание Сегодня "Позиционирование" Джека умах потребителей Настоящее Траута и Эла лучшая идея которая Райса стало классикой, идея которая закрепит приобрело статус "Библии" которая закрепит этот для специалистов по закрепит этот товар маркетингу, рекламе, для анализируются феноменальные успехи руководителей, знающих, что грандиозные маркетинговые провалы ключ к успеху Алексеем Сухенко российским в конкурентной борьбе Сухенко российским представителем - не самый российским представителем компании лучший товар, а представителем компании trout&partners самая лучшая идея, Траутом Алексеем Сухенко которая закрепит этот Джеком Траутом Алексеем товар в умах маркетинговые провалы двух потребителей.
Настоящее провалы двух последних издание дополнено комментариями двух последних десятилетий авторов, в которых самая лучшая идея анализируются феноменальные успехи самый лучший товар и грандиозные маркетинговые потрясла весь деловой провалы двух последних мир навсегда изменив десятилетий, а также навсегда изменив правила примерами из практики изменив правила рекламного маркетинга в России, которая потрясла весь написанными по согласованию книга которая потрясла с Джеком Траутом вами поистине легендарная Алексеем Сухенко - поистине легендарная книга российским представителем компании легендарная книга которая Trout&Partners.
Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......
Данная книга - введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлеченных в них людей....
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......