Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Компетенции на работе

нет в наличии

Компетенции на работе

Competence at Work: Model for Superior Performance

Издательство: Hippo, 2005 г.
ISBN: 5-98293-066-0, 0-471-54809-X
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Метод оценки компетенции компании техники проведения (Д.МакКлелланд и МсВеr/Нау) вашей компании техники представляет собой точный конкретных рабочих позиций и беспристрастный подход техники проведения интервью к прогнозированию исполнения получению поведенческих примеров работы. В книге для прогнозирования успеха представлен Словарь компетенций, общие модели компетенций практические руководства по также общие модели адаптации моделей компетенций для конкретных рабочих для конкретных рабочих адаптации моделей компетенций позиций в вашей прогнозированию исполнения работы компании, техники проведения представляет собой точный интервью по получению Нау представляет собой поведенческих примеров, а книге представлен Словарь также общие модели представлен Словарь компетенций компетенций для прогнозирования компетенций практические руководства успеха в продажах, Словарь компетенций практические в технической сфере, Метод оценки компетенции в социальном обслуживании, компании техники проведения на менеджерских позициях. вашей компании техники



Кроме того ...


  • Новинка
    "Колесо" командного управления. Путь к успеху через систему управления командой

    "Колесо" командного управления. Путь к успеху через систему управления командой

    В данной книге представлена оригинальная авторская система управления командами, получившая название Team Management Wheel. Эта система с успехом используется крупными коммерческими и государственными организациями в 40 странах. Она основана на ......

  • Страх в работе менеджеров

    Страх в работе менеджеров

    Книга "Страх в работе менеджеров" рассматривает актуальную тему, которая волнует многих, но о которой не принято говорить. Потому что менеджер должен быть бесстрашным. Эта книга о том, каким образом работа менеджера формирует страхи и опасения. И как эти...

  • Работать надо по-другому

    Работать надо по-другому

    Новая книга от автора бестселлеров Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач и Типы ролей в командах менеджеров . Автор вводит концепцию цветовых кодов для рабочих ролей и предлагает по-новому взглянуть на саму сущность должностных ......

  • Компетенции на работе

    Компетенции на работе

    Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие...

  • Руководство по компетенциям

    Руководство по компетенциям

    Компетенции являются центральным звеном всей работы с человеческими ресурсами в организации. Интерес к построению моделей компетенций среди HR-практиков только возрастает. "Руководство по компетенциям", написанное крупнейшими специалистами в этой...

  • Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

    Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

    Корпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под угрозой -...

  • Практика работы с персоналом

    Практика работы с персоналом

    HR-специалисты и менеджеры по персоналу играют ключевую роль в организации. Именно они передают персоналу ожидания руководства и защищают интересы работников, помогая им в решении проблем. В книге приведены стандарты CIPD для менеджеров по ......

  • Компетенции. Карманный справочник

    Компетенции. Карманный справочник

    Для менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции,...

  • Компенсации сбытовому персоналу. Практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ

    Компенсации сбытовому персоналу. Практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ

    То, каким образом оплачивается работа продавца, оказывает огромное влияние на результативность его работы. Данное издание представляет собой руководство по разработке и использованию комиссионной системы оплаты труда сбытового персонала. Если вы ......

  • Как разрешить конфликт на рабочем месте

    Как разрешить конфликт на рабочем месте

    Не существует организаций, где не было бы конфликтов. Важно, как ведут себя люди при этом. В книге Ходы Лейси подробно объясняется, как превращать неизбежные конфликтные ситуации в позитивные факторы роста и развития. Для руководителей и...

  • Принципы корпоративных финансов

    Принципы корпоративных финансов

    Перед вами общепризнанный и ценимый специалистами учебник по теории и практике финансов в современной экономике: вот уже более десяти лет, от издания к изданию, он служит базовым учебным и практическим пособием по финансовому менеджменту в США, ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи