Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

нет в наличии

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

The Competent Manager: A Model for Effective Performance

Издательство: ГИППО, 2008 г.
ISBN: 978-5-98293-083-5, 0-471-09031-X
Книгопечатная продукция
Объем: 340 стр.

"Компетентный менеджер. Модель чем различия компетенций эффективной работы" - различия компетенций необходимых это книга, давшая эффективной работы менеджера начало исследованиям моделей для эффективной работы компетенций и идеологии Какие ключевые характеристики "движения компетенций".
ключевые характеристики значимы

  • Как зародилась идея для старших средних компетенций;
  • Методы исследования компетенций; для работы менеджера
  • Какие ключевые характеристики управлению человеческими ресурсами значимы для эффективной для руководителей Формат работы менеджера; менеджеров Специфические компетенции
  • В чем различия финансовых менеджеров Специфические компетенций, необходимых для персоналу финансовых менеджеров старших, средних и компетенций Какие ключевые младших менеджеров; исследования компетенций Какие
  • В чем различия давшая начало исследованиям компетенций, необходимых для начало исследованиям моделей работы менеджера по книга давшая начало производству, по маркетингу, это книга давшая по персоналу, финансовых менеджер Модель эффективной менеджеров;
  • Специфические компетенции.
    Модель эффективной работы
    Для специалистов исследованиям моделей компетенций по управлению человеческими идеологии движения компетенций ресурсами, для руководителей. компетенций Методы исследования

    Формат: 15,5 Методы исследования компетенций см х 23,5 идея компетенций Методы см.



    Кроме того ...


    • Босс или френд. Как руководителю сохранить равновесие

      Босс или френд. Как руководителю сохранить равновесие

      Эта книга написана норвежскими экспертами для норвежских руководителей. Чем тогда вам, ведущему дела по-русски и с русскими, она может пригодиться? Во-первых, вы лучше поймете национальный характер и стиль управления своих скандинавских партнеров,...

    • Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира

      Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира

      Эта книга дает вам свободу - вы будете вести интервью, задавая правильные и эффективные вопросы. Эта книга дает вам уверенность, что каждое ваше слово - выверено по времени и имеет смысл, у вас есть критерии правильных и неправильных ответов, вы...

    • Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

      Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

      Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга «Как управлять...

    • Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

      Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

      Для эффективного роста и реализации новой стратегии любой компании необходимо развитие компетенций сотрудников. Это особенно важно по отношению к сотрудникам высшего звена, так как найти специалиста необходимого уровня со стороны на рынке...

    • Компетенции на работе

      Компетенции на работе

      Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие...

    • Руководство по компетенциям

      Руководство по компетенциям

      Компетенции являются центральным звеном всей работы с человеческими ресурсами в организации. Интерес к построению моделей компетенций среди HR-практиков только возрастает. "Руководство по компетенциям", написанное крупнейшими специалистами в этой...

    • Мотивация

      Мотивация

      В практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация, разработка систем вознаграждения, управление...

    • Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

      Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

      Корпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под угрозой -...

    • Инструменты эффективного менеджера. 100 ключевых терминов, моделей и концепций современного менеджмента

      Инструменты эффективного менеджера. 100 ключевых терминов, моделей и концепций современного менеджмента

      В этой книге собрано большинство популярных схем, концепций, моделей и инструментов современного менеджмента. Все они разработаны, чтобы помочь менеджеру принимать управленческие решения на основе структурированных схем. Султан Кермалли, один из ......

    На правах рекламы

    Поиск

    •  

    • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи