Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР)

  • Победители конкурса "Радиореклама" 16 ММФР

  • Сексуальные аллюзииСексуальные аллюзии

    У любого уважающего себя креатора есть немало работ, которые по тем или иным причинам были сработаны "в стол". Что-то просто не попало в эфир, что-то не приняли заказчики. Свою "выставку отбросов" представил основатель, владелец и бессменный руководитель продакшн-студии "Эго Про" Павел Егоров.

  • Где место визуального образа в радио рекламе?Где место визуального образа в радио рекламе?

    Тони Херц вот уже много лет мэтр радио рекламы, для него передать любой цвет радуги в звуке не проблема. Он считает, что потенциал радио рекламы огромен, но копирайтеры не могут раскрыть все ее возможности. Теперь он путешествует по миру и рассказывает, как правильно делать аудиоролики.

  • Внутренний голос Виктора Приворотского, продакшн-директора вещательной корпорации "Профмедиа"Внутренний голос Виктора Приворотского, продакшн-директора вещательной корпорации "Профмедиа"

    Впечатления от Фестиваля у каждого человека свои, но у членов жюри они особенные. С их мнением считаются, от него во многом зависит дальнейшая судьба представленных на конкурс работ. Какое впечатление произвел 16 ММФР? С этим вопросом мы обратились к Виктору Приворотскому, члену жюри секции Радиореклама, продакшн директору вещательной корпорации "Профмедиа".

  • "Мы взяли очень высокую планку": Андреей Кислюк, "Творческая мастерская Андрея Кислюка""Мы взяли очень высокую планку": Андреей Кислюк, "Творческая мастерская Андрея Кислюка"

    Нашло ли жюри настоящие открытия на Фестивале, для чего на свете существуют хорошие креаторы и насколько высока планка судейства? Об этом и многом другом мы беседуем с членом жюри секции Радиореклама Андреем Кислюком, руководителем "Творческой мастерской Андрея Кислюка".

  • Жюри 16 ММФР осуждает радио рекламуЖюри 16 ММФР осуждает радио рекламу

    Члены жюри в ответах на интервью противоречили друг другу. Где же лучше производить радио ролики? Виктор Приворотский рационально посоветовал обращаться к профессионалам. Иван Суворов активно пропагандировал профессионализм агентств. Андрей Ильясов пустился в философские изыскания, доказывая, что при оценке креативная составляющая превалирует над эффективностью работ. А уж вопрос о тенденциях радио рекламы и вовсе принес неожиданные прогнозы….

  • Блиц-интервью с членами жюри конкурса "Радиореклама" 14 ММФР: "Не стоит останавливаться на достигнутом"

    Александр Полесицкий, генеральный директор радиостанции "Европа Плюс"
    Владимир Иваненко, генеральный продюсер Радио "Ретро FM"
    Мальцев Константин, директор продакшн-студии АГНИ Радио
    Неволин Алексей, творческий директор РА "Бегемот"
    Елена Баушина, главный режиссер Радио "Юнистар"
    Сергеев Владимир, продюсер радиорекламы рекламной группы "Мелехов и Филюрин"
    Ярослав Орлов, кративный директор рекламного агентства Instinct

Публикации

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи