Русская Медиагруппа, Вещательная корпорация "Проф-Медиа"

  • Радиохолдинги настроились друг на другаРадиохолдинги настроились друг на друга

    Вещательная корпорация «Проф-медиа» («Авторадио», «Юмор FM» и др.) и Русская медиагруппа («Русское радио», «Хит FM» и др.), занимающие второе и третье места в топ-3 радиохолдингов в России, на паритетных началах создают компанию, в которую переведут свои рекламные службы

  • Алексей Балабан назначен исполняющим обязанности генерального директора ООО "Граммофон"Алексей Балабан назначен исполняющим обязанности генерального директора ООО "Граммофон"

    С 9 июля 2009 года исполняющим обязанности Генерального Директора ООО «ГРАММОФОН» назначен Алексей Балабан.

  • Холдинг "Проф-Медиа" занял последнюю FM-частоту в МосквеХолдинг "Проф-Медиа" занял последнюю FM-частоту в Москве

    На последней свободной частоте в FM-диапазоне Москвы начнет вещание радиостанция "Вояж FM". Проект осуществляет ЗАО "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ), входящая в холдинг "Проф-Медиа" Владимира Потанина.

  • Русская Медиагруппа. Кадровые измененияРусская Медиагруппа. Кадровые изменения

    В начале 2009 года в ЗАО «Русская Медиагруппа» произошли кадровые изменения.

  • Российские радиостанции образовали рекламный альянсРоссийские радиостанции образовали рекламный альянс

    Вещательная корпорация "Проф-медиа" (ВКПМ) и Русская медиагруппа объединили рекламные продажи, предложив клиентам услугу "Радио Альянс. Все включено".

  • "Русское радио" прорвалось в телеэфир

    "Русская медиагруппа", владелец популярных радиостанций "Русское радио", "Хит FM" и др., строит сеть эфирных станций для своего телеканала Ru.tv, до сих пор транслировавшегося через спутник и кабельные сети. Как стало известно, весной этого года она приобрела телекомпанию "Станция" в Улан-Удэ, а аффилированные с ней компании выиграли частоты в Бийске и Прокопьевске.

  • Русская медиагруппа проверит эфирРусская медиагруппа проверит эфир

    Вслед за телеканалами проблемой рекламного пиратства в регионах озаботились радийные холдинги. Как стало известно, входящее в Русскую Медиагруппу (РМГ) агентство "Граммофон-реклама" планирует запустить проект мониторинга регионального эфира станций холдинга.

  • "Алла" вместо "Русских песен"

    "Проф-Медиа" и Алла Пугачева запускают совместный проект. Как стало известно, этой осенью радиостанция "Русские песни", входящая в Вещательную корпорацию "Проф-Медиа" (ВКПМ), прекратит вещание. На ее месте появится радио "Алла".

  • "Русский шансон" для "Русской Медиагруппы""Русский шансон" для "Русской Медиагруппы"

    "Русская Медиагруппа" (РМГ) нашла способ заполучить бренд "Шансон": как стало известно РБК daily, компания ведет переговоры о покупке радиостанции "Радио Петроград" - "Русский шансон". Участники рынка считают, что РМГ прежде всего интересует бренд, который можно использовать и на московском рынке, создав конкурента московскому радио "Шансон".

  • Радиооблигации "Русской медиагруппы"Радиооблигации "Русской медиагруппы"

    Успешное первичное размещение CTC Media вдохновило других участников медиарынка. Как стало известно, в ближайшее время крупнейший российский радиохолдинг "Русская медиагруппа" (РМГ) разместит рублевые облигации на общую сумму 20 млн долл., а в 2009 году компания планирует провести первичное размещение акций (IPO).

  • "Русское радио" выходит в телеэфир

    Холдинг "Русская Медиагруппа" (РМГ), которому принадлежит несколько российских радиостанций, запускает музыкальный телеканал. Как сообщается, новый вещатель называется RUTV и фактически станет аналогом входящего в холдинг "Русского радио". В эфире RUTV будет передаваться только русская музыка, и в первую очередь - лидеры хит-парадов последних 10 лет.

  • У радио DFM появился новый сайт

    Слушателей DFM, зашедших на сайт любимой радиостанции, ожидает приятный сюрприз! Сайт www.d-fm.ru кардинально изменился! Новый яркий дизайн, модные элементы и забавные флэш-персонажи – в общем, на нем есть все, чтобы поднять настроение и зарядить позитивом!

  • "Русское Радио" запустило "Спутник"

    Структуры, подконтрольные "Русской медиагруппе", завершили сделку по приобретению радиостанции "Спутник" и принадлежащей ей сети в Финляндии. Это первый радиоактив компании, который вещает в FM-диапазоне на Европу. Участники рынка считают, что сделка не окажет влияния на расстановку сил на рынке, однако признают, что приобретенный сейчас актив со временем может подорожать.

  • На пермский радиорынок претендуют два новых "варяга"

    А эфир старейшей FM-станции региона могут изменить до неузнаваемости. Как стало известно, на минувшей неделе холдинг "Русская медиагруппа" ("РМГ"), весной 2006 года ставший единственным собственником "Максимум" и "Мьюзик", и пермское руководство станций подписали соглашение о разделе эфирного времени.

  • Слова вместо песен

    На прошлой неделе вещательная корпорация "Проф-медиа" запустила на частоте "Радио Диско" радиостанцию "Юмор FM". Это уже третья станция, за последние полгода сменившая музыкальный формат на разговорный. Участники рынка объясняют отказ от музыкальных форматов высокой конкуренцией в этом сегменте.

Публикации

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи