Русская Медиагруппа, Вещательная корпорация "Проф-Медиа"

  • Звезды поздравили "Мурзилок" с днем рожденияЗвезды поздравили "Мурзилок" с днем рождения (3)

    23 сентября, с 16:00 до 21:00, в эфире "Авторадио" прошел радиомарафон, посвященный 10-летию "Мурзилок International".

  • "Русское Радио" начинает вещание в Черногории"Русское Радио" начинает вещание в Черногории (1)

    С 1 июня 2011 года «Русское Радио» начинает свое вещание в городах Черногории!
    «Русское Радио» расширяет сеть своего вещания. В первый день лета жители шести городов Черногории услышат знаменитый слоган «Все будет хорошо!».

  • Romantika в эфиреRomantika в эфире

    "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) официально объявила о начале вещания новой радиостанции холдинга - "Радио Romantika". В техническом режиме радиостанция зазвучала в конце января 2011 года в столичном эфире (на частоте 98.8 FM), а также в 20 крупных городах России.

  • "Взрослое радио" выходит на пенсию"Взрослое радио" выходит на пенсию (2)

    «Русская медиагруппа» (РМГ) закрывает старейшую пермскую FM-станцию - «Взрослое радио». Называвшаяся до ребрендинга «Авторадио» и вещавшая с 1990 года станция уступит место в эфире молодежному DFM (бывшее «Динамит-FM»). Тем самым РМГ унифицирует линейку своих продуктов, поясняют в холдинге. Участники рынка сожалеют, что с рынка уходит последняя пермская станция, контент которой полностью создавался силами местной редакции.

  • У ВКПМ новый стиль У ВКПМ новый стиль

    "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) обновила логотип компании и фирменный стиль. Новый логотип ВКПМ выполнен в корпоративных цветах "ПрофМедиа", а также в соответствии со всеми стандартами и нормами управляющего холдинга.

  • "Проф-Медиа" запустила радио "Романтика""Проф-Медиа" запустила радио "Романтика"

    Вместо «Радио Алла» на частоте 98,8 FM, принадлежащей «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), в Москве и 20 других городах России начинает вещание новая станция «Радио Romantika», рассказал РБК daily президент ВКПМ Юрий Костин. Холдинг решил несколько омолодить аудиторию станции, при этом ориентируясь в основном на любителей лирических композиций.

  • "Добрые песни" заканчиваются"Добрые песни" заканчиваются

    Русская медиагруппа (РМГ) вышла из проекта "Добрые песни", который развивала на частоте 94,4 FM, принадлежащей владельцу Национальной резервной корпорации Александру Лебедеву. В прошлом году банкир отказался продать свою частоту РМГ и теперь рассматривает варианты запуска нового формата - например, информационной станции "Новое общественное радио" на базе "Новой газеты".

  • Радио DFM – станция года! Радио DFM – станция года!

    По итогам 2010 года первое место в номинации «Радиостанция года в Москве», по версии профессионального портала Moskva.fm, было присуждено радио DFM. Призером в номинации «Ведущий года» был признан ди-джей DFM Игорь Кокс!

  • "Русская Медиагруппа" выиграла радиочастоты на вещание в Сургуте и Ханты-Мансийске"Русская Медиагруппа" выиграла радиочастоты на вещание в Сургуте и Ханты-Мансийске

    В Сургуте на частоте 104.6 FM планируется запуск вещания радиостанции DFM, в Ханты-Мансийске на частоте 103.6FM - запуск вещания радиостанции ХИТ FM

  • "Авторадио" по-прежнему возглавляет рейтинг самых популярных столичных радиостанций"Авторадио" по-прежнему возглавляет рейтинг самых популярных столичных радиостанций

    Согласно результатам исследований TNS и КОМКОН, "Авторадио" является самой популярной московской радиостанцией. В рейтинге КОМКОН "Авторадио" прочно удерживает первое место среди всех радиостанций Москвы уже более трех лет.

  • Радиостанции "Русской Медиагруппы" расширяют сеть вещанияРадиостанции "Русской Медиагруппы" расширяют сеть вещания

    География вещания радиостанций крупного радиохолдинга «Русская Медиагруппа» неуклонно расширяется! С ноября 2010 года «Русское Радио», и Радио Monte Carlo стартуют в ряде новых городов вещания!

  • "Авторадио" - абсолютный лидер по объему мужской и женской еженедельной аудитории в Москве"Авторадио" - абсолютный лидер по объему мужской и женской еженедельной аудитории в Москве

    Согласно данным двух ведущих исследовательских компаний страны TNS и КОМКОН, "Авторадио" - абсолютный лидер по объему еженедельной аудитории, как среди мужской, так и среди женской части населения Москвы.

  • РМГ возвращается к истокамРМГ возвращается к истокам

    Как стало известно РБК daily, с 1 октября две радиостанции «Русской медиагруппы» - «Монте-Карло» и «Максимум» - могут перейти на собственное рекламное обслуживание РМГ. Последние несколько месяцев группа работала и продавала рекламу через «Видео Интернешнл» (ВИ). Однако, говорят участники рынка, компания решила вернуться к идее создания собственного сейлз-хауса.

  • Новые проекты на радиорынкеНовые проекты на радиорынке

    Под лозунгом «Точное попадание в цель» на рынке радиорекламы 16 сентября появились два совместных проекта, представленных крупными игроками радиорынка («Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), «Медиа Холд», «Радио Шансон»): проект «Молодежное радио» и проект «Взрослое радио»

  • В Новосибирске стартовала рекламная кампания "Радио Алла"В Новосибирске стартовала рекламная кампания "Радио Алла"

    Медиа-план рекламной кампании включает в себя размещение рекламных модулей и редакционных материалов в газетах и журналах, баннеров в сети Интернет, размещение на конструкциях наружной рекламы (биллборды, сити-форматы)...

Публикации

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи