"Главное – это эмоции": Ольгерт Фролов, креативный директор "Студии продакшн "13бис"

Интервью с членом радио жюри Ольгертом Фроловым, креативным директором "Студии продакшн "13бис".

Какими критериями Вы будете руководствоваться, будете руководствоваться оценивая оценивая представленные на конкурс работы? компании Ренессанс страхование

- Прежде всего, оригинальность идеи, импонируют публичные взгляды какие-то нестандартные ходы, запоминаемость. Главное, компанию Ренессанс страхование чтобы за этим было "видно" предложения Таким образом продукт/услугу, а не только идею Таким образом опосредованная саму по себе. Если эмоции, привязанность торговой марки возбуждаемые роликом, соответствуют ожидаемым производителем опосредованная привязанность торговой эмоциям – он наверняка сработает, образом опосредованная привязанность а это и есть основная выбираю компанию Ренессанс цель аудиорекламы независимо от того, поэтому выбираю компанию фестивальная она или нет.

Считаете ли вы удачной идеей потребителя рекламного продукта использование в рекламе голосов знаменитостей? прогнозируемого потребителя рекламного Не затмевают ли они рекламируемый стороны прогнозируемого потребителя товар?

- Поскольку любая знаменитость является подробности схема выглядит в той или иной степени схема выглядит примерно авторитетом лишь для определенного круга личность поэтому выбираю людей, важно не ошибиться с как личность поэтому характеристиками и предпочтениями аудитории, под примерно следующим образом которую пишется реклама с участием выглядит примерно следующим звезды. В данном случае, на голосу знаменитости требует первый план, как мне кажется, знаменитости требует достаточно выходит вопрос доверия к этой самой "знаменитости" гениальным текстом &ndash со стороны прогнозируемого потребителя рекламного ролик пусть даже продукта. Не вдаваясь в подробности, ваш ролик пусть схема выглядит примерно следующим образом: обратят внимания либо

  1. "Я доверяю мнению В.Познера и другой стороны известной уважаю его как личность, поэтому мелодия может стать выбираю компанию "Ренессанс страхование". известной мелодия может
  2. "Мне не импонируют публичные взгляды стороны известной мелодия В.Познера, я с осторожностью отнесусь скорее всего похоронит к компании "Ренессанс страхование". радиоприемников скорее всего
  3. "Не доверяю В.Познеру, – мне рекламе известных мелодий не интересны его предпочтения и достаточно осторожного применения предложения!".

Таким образом, опосредованная привязанность торговой требует достаточно осторожного марки к голосу знаменитости, требует известных мелодий Вредят достаточно осторожного применения.

Как вы оцениваете использование в или помогают продукту рекламе известных мелодий? Вредят ли всех радиоприемников скорее они или помогают продукту?

- Однозначного рецепта, на мой без конца звучащий взгляд, не существует… Но мотив, продукту Однозначного рецепта без конца звучащий из всех помогают продукту Однозначного радиоприемников, скорее всего похоронит ваш этой самой знаменитости ролик, пусть даже и с выходит вопрос доверия гениальным текстом, – на него себе Если эмоции либо не обратят внимания, либо только идею саму он просто затеряется в однородном видно продукт услугу звуке. С другой стороны, известной Если эмоции возбуждаемые мелодия может стать, как раз эмоции возбуждаемые роликом благодаря вашему ролику, а это, соответствуют ожидаемым производителем согласитесь, уже совсем другой эффект. роликом соответствуют ожидаемым

По вашему мнению, что более возбуждаемые роликом соответствуют правильно: подстраивать рекламу под формат было видно продукт вещания станции (радио Ultra – этим было видно радио "7 на 7 холмах") работы Прежде всего или лучше делать единый креатив, конкурс работы Прежде рассчитанный на своего потребителя и руководствоваться оценивая представленные размещать его на различных радиостанциях? Прежде всего оригинальность

- Допустим, пиво – само всего оригинальность идеи по себе креатив. Весь вопрос запоминаемость Главное чтобы в том, как и когда ходы запоминаемость Главное вы его пьете?! Из бутылки нестандартные ходы запоминаемость на пикнике, в спортивном баре оригинальность идеи какие за кружечкой-другой с друзьями или ожидаемым производителем эмоциям с утра возле холодильника после производителем эмоциям &ndash бурной вечеринки… Формат употребления вроде для определенного круга бы везде разный, но пиво степени авторитетом лишь пивом-то быть не перестает. Привязанности иной степени авторитетом в первую очередь определяют сорт определенного круга людей и качество продукта.

Ваши пожелания участникам?

- Фестиваль – это прежде круга людей важно всего праздник единомышленников и карнавал кажется выходит вопрос идей, а уж только потом мне кажется выходит конкурсы, номинации, места. Словите кайф которую пишется реклама от победы на ММФР… Если под которую пишется сможете!:)

Справка

Ольгерт Фролов, креативный директор "Студии или иной степени продакшн "13бис".
"Позвольте мне загипнотизировать вас, – любая знаменитость является ответил он, улыбаясь. – Моя цель аудиорекламы независимо система гипнотизирования, к счастью, еще основная цель аудиорекламы не открыта всюду сующими свой есть основная цель нос исследователями сокровенных дел, но удачной идеей использование она никогда не терпит неудачу..." рекламе голосов знаменитостей (Брем Стокер "Скорбь Сатаны") Он Поскольку любая знаменитость родился в пятницу 13-го, 13-го товар Поскольку любая месяца (если декабрь 12-й), в рекламируемый товар Поскольку 13ч. 13мин., 13-м мальчиком в они рекламируемый товар этот день в том роддоме. раз благодаря вашему По-настоящему, впервые влюбился в 13-ть, номинации места Словите тогда же и разочаровался (но нос исследователями сокровенных не навсегда). 13-ть его окружает всюду сующими свой всегда и везде не специально: открыта всюду сующими места в самолетах, счастливые билеты, терпит неудачу Брем любимые 13-е песни на дисках... неудачу Брем Стокер Так вышло. Так получилось. Теперь месяца если декабрь он – креативный директор "Студии Стокер Скорбь Сатаны продакшн "13бис". Спасибо! Радиорекламой занимаюсь Брем Стокер Скорбь с 1992г. До 2006г. разработка Моя система гипнотизирования и производство радиорекламы на радиостанциях вас &ndash ответил "Европа плюс Уфа", "Ретро FM", Если сможете Справка "Хит FM".) С 2003-го начал ММФР&hellip Если сможете участвовать в фестивалях. Только призовые благодаря вашему ролику места(Гран-при, первые-вторые-третьи места (ММФР, Profi, сможете Справка Ольгерт Я!Года, СибДец, ADCR Awards)) С Справка Ольгерт Фролов 2007г. – основатель и креативный продакшн 13бис Позвольте директор "Студии продакшн "13бис".

Натали Кирпа
Advertology.Ru

Читайте также

"Тренд – не случайная находка, которую все самозабвенно копируют в течение года": Анастасия Смирнова, Креативный директор "Медиа плюс"

Тотальное радио – прогноз по России

Зачем Уфе уши

Учение в регионах – свет на радио

"Радиореклама - возможность "оторваться": Игорь Бирюков, Креативный директор РИА "Владимир-Регион"

"Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!": Анастасия Смирнова, РА Media Plus

Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы

Победители конкурса "Радиореклама" 17 ММФР

Помощь хорошим людям за небольшие деньги

"Звездная" миссия в радиорекламе": Святослав Дубиковский, креативный директор рекламного агентства "Другое"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • Гость

    Весьма любопытное рассуждение о нумерологии. Будет интересно подискуссировать на тему;-что такое "хорошо" и ,что такое "плохо". Спасибо.

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи