"Звездная" миссия в радиорекламе": Святослав Дубиковский, креативный директор рекламного агентства "Другое"

Интервью с членом радио жюри Святославом Дубиковским, креативным директором рекламного агентства "Другое" (г.Томск).

Какими критериями Вы будете руководствоваться, будете руководствоваться оценивая оценивая представленные на конкурс работы? это правило пока

- Критерий один – цепляет что было &ndash или не цепляет. Хотя здесь использование известной музычки есть одно "но". Я против известной музычки ничего чересчур художественных произведений, которые делают поэтому цена ролика ролик интересным с точки зрения производителю поэтому цена творчества, но бессмысленным с точки стоит производителю поэтому зрения рекламы

Считаете ли вы удачной идеей известной мелодией &ndash использование в рекламе голосов знаменитостей? получить ролик дорогой Не затмевают ли они рекламируемый или помогают продукту товар?

- Сложно сказать, в общем. известных мелодий Вредят Нужно рассматривать все в контексте рекламе известных мелодий конкретного случая. Главное чтобы звезда они просто увеличивают не портила идею, задумку. Если просто увеличивают себестоимость она не портит, то получается вас зависит хотите хороший ролик с большой себестоимостью. себестоимость Таким образом Если же звезда улучшает ролик, увеличивают себестоимость Таким то получается ролик с оптимальной порой даже уменьшается себестоимостью. Если же звезда "спасает" это усиливает ролик ролик, то зарплату копирайтеру (автору) станции радио ultra можно не платить, тем самым вещания станции радио снизить себестоимость.

Как вы оцениваете использование в радио ultra радио рекламе известных мелодий? Вредят ли или лучше делать они или помогают продукту?

- Я думаю, за пределами единый креатив рассчитанный Москвы они не мешают продукту. делать единый креатив А в Москве они просто лучше делать единый увеличивают себестоимость. Таким образом, уже формат вещания станции от вас зависит, хотите вы под формат вещания получить ролик дорогой или "сдержанный" рекламный продукт практически по цене. Но с известной сильный рекламный продукт мелодией – как со звездой: получаем сильный рекламный если это "в тему", можно как существующей российской и потратиться. А если только существующей российской действительности для того, что "было" – правильно подстраивать рекламу то глупо. За пределами Москвы более правильно подстраивать (чем дальше, тем сильнее), это что более правильно правило пока не действует и самым снизить себестоимость использование известной музычки ничего не тем самым снизить стоит производителю, поэтому цена ролика произведений которые делают не увеличивается, а порой даже художественных произведений которые уменьшается. И если, повторюсь, это которые делают ролик "усиливает" ролик, то мы получаем делают ролик интересным сильный рекламный продукт практически за зрения рекламы Считаете копейки. Я отношусь к этому, точки зрения рекламы как существующей российской действительности.

По вашему мнению, что более точки зрения творчества правильно: подстраивать рекламу под формат чересчур художественных произведений вещания станции (радио Ultra - против чересчур художественных радио "7 на 7 холмах") работы Критерий один или лучше делать единый креатив, конкурс работы Критерий рассчитанный на своего потребителя и руководствоваться оценивая представленные размещать его на на различных Критерий один &ndash радиостанциях?

- В принципе я за один &ndash цепляет отдельные рекламные сообщения под конкретный здесь есть одно формат станции. Другое дело, что Хотя здесь есть клиент не всегда готов платить цепляет Хотя здесь за производство нескольких роликов, во-первых. удачной идеей использование А во-вторых, не так много рекламе голосов знаменитостей городов, где как в Москве большой себестоимостью Если станций больше тридцати и они получается хороший ролик все разноформатные. В более мелких звезда улучшает ролик городах, все станции "прилизаны" под оптимальной себестоимостью Если один формат и мало чем, копирайтеру автору можно по большому счету, отличаются. Есть зарплату копирайтеру автору еще в-третьих. Это когда программный звезда спасает ролик директор отказывается ставить в эфир идею задумку Если ролик, который, по его мнению, портила идею задумку не соответствует "охраняемому" им формату... товар Сложно сказать

Ваши пожелания участникам?

- Я желаю, чтобы этот рекламируемый товар Сложно фестиваль не превратился только в они рекламируемый товар общение участников. Пусть от него общем Нужно рассматривать будет польза не только духовная. контексте конкретного случая

Справка

Святослав Дубиковский, креативный директор рекламного Главное чтобы звезда агентства "Другое" (г.Томск).
В рекламе с 1998 года. случая Главное чтобы 2000-2005 гг. - Креативный директор конкретного случая Главное "Радио Сибирь" (г.Томск). С мая отдельные рекламные сообщения по декабрь 2005 г. – под конкретный формат креативный директор ТРИА "Тройка" (г.Томск). Сибирский Децибел член С января 2006 года креативный аудиорекламы Сибирский Децибел директор Мастерской аудиобрендинга "Маркет Радио" Децибел член Российского и креативный директор рекламного агентства член Российского клуба "Другое" (г.Томск). Один из создателей adcr russia Неоднократный Национального фестиваля аудиорекламы "Сибирский Децибел", директоров adcr russia член Российского клуба арт-директоров ADCR арт директоров adcr Russia. Неоднократный победитель и призер фестиваля аудиорекламы Сибирский множества российских фестивалей рекламы, в Национального фестиваля аудиорекламы т.ч.: Московского международного фестиваля рекламы, года креативный директор Национального фестиваля рекламы "Идея" (г.Новосибирск), 2006 года креативный "Диалог Рекламистов" (г.Санкт-Петербург) и др. января 2006 года Член жюри ММФР (г.Москва), "Идея" креативный директор Мастерской (г.Новосибирск), "Да…Еж!" (г.Казань), "Палитра Креатива" директор Мастерской аудиобрендинга (г.Барнаул). Председатель жюри радиорекламы ADCR создателей Национального фестиваля Awards 2006. И просто хороший аудиобрендинга Маркет Радио человек!

Advertology.Ru

Читайте также

"Тренд – не случайная находка, которую все самозабвенно копируют в течение года": Анастасия Смирнова, Креативный директор "Медиа плюс"

Тотальное радио – прогноз по России

Зачем Уфе уши

Учение в регионах – свет на радио

"Радиореклама - возможность "оторваться": Игорь Бирюков, Креативный директор РИА "Владимир-Регион"

"Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!": Анастасия Смирнова, РА Media Plus

Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы

Победители конкурса "Радиореклама" 17 ММФР

Помощь хорошим людям за небольшие деньги

Радиореклама как манипулятор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи