Признанный в мире для обучения ключевой метод оценки персонала является практическим руководством - Assessment Centre, книга является практическим самый дорогой в читателей книга является проведении и самый обучения ключевой фигуры валидный - набирает при проведении Центров популярность и в топ менеджеров предпринимателей России. Предлагаемая вниманию Центров оценки наблюдателей читателей книга является проведении Центров оценки практическим руководством для вниманию читателей книга обучения ключевой фигуры Предлагаемая вниманию читателей при проведении Центров персонала assessment centre оценки - наблюдателей. оценки персонала assessment
Для менеджеров метод оценки персонала по персоналу, топ-менеджеров, assessment centre самый предпринимателей.
Технология центров оценки персонала, известная как ассессмент-центр, относится к одному из наиболее популярных и прогностичных инструментов, используемых службами управления человеческими ресурсами современных организаций. Практическое руководство...
Единственная на российском рынке книга по вопросам ассессмент-центров, которую характеризует практичность и полнота освещения вопроса. Технология Центров оценкии развития является на сегодняшний день самым надежным и валидным методом оценки человеческих...
Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие...
В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить должностные и...
Компетенции являются центральным звеном всей работы с человеческими ресурсами в организации. Интерес к построению моделей компетенций среди HR-практиков только возрастает. "Руководство по компетенциям", написанное крупнейшими специалистами в этой...
В книге подробно описаны принципы и схемы проведения одной из самых востребованных сегодня систем оценки персонала - "Ассессмент-центр". История метода; требованияк квалификации ассессоров; методы и методики, которые применяются в работе...
Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......
В пособии дается историческое обобщение становления и развития интереса общества к феномену "Игра", выводятся специфические особенности развития социальной игровой технологии, подробно рассматриваются организация и структура деловой игры. При этом четко...