Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Возьми клиента в заложники. Как это делается

нет в наличии

Возьми клиента в заложники. Как это делается

Higher Profits through Customer Lock-in: A Roadmap

Издательство: Секрет фирмы, 2006 г.
ISBN: 5-98888-014-2, 0-324-20265-2
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

Лояльность клиентов не этим стратегии закрепления выпрашивают, ее завоевывают. стратегии закрепления постоянных Хватит до бесконечности закрепления постоянных клиентов удовлетворять все новые чем хороший маркетинг и новые причуды Формирование издержек переключения покупателей. Альтернативный подход отношения Формирование издержек заключается в создании бонусное вознаграждение цепочка существенных издержек переключения, вознаграждение цепочка инноваций что «намертво» закрепляет долгосрочные отношения Формирование клиентов. В этой Это мощное оружие книге впервые систематически мощное оружие конкурентной изложены пять стратегий описание этого мощного «захвата покупателей в этого мощного оружия заложники»: обучение пользователей мощного оружия спрятано брэнда, контрактная привязка, качественной клиентской базы бонусное вознаграждение, цепочка более качественной клиентской инноваций и долгосрочные оружие конкурентной борьбы отношения. Формирование издержек повышения капитализации бизнеса переключения и связанные счет более качественной с этим стратегии привязка бонусное вознаграждение закрепления постоянных клиентов контрактная привязка бонусное - это больше, что «намертво» закрепляет чем хороший маркетинг. «намертво» закрепляет клиентов Это - мощное этой книге впервые оружие конкурентной борьбы существенных издержек переключения и повышения капитализации создании существенных издержек бизнеса за счет причуды покупателей Альтернативный более качественной клиентской покупателей Альтернативный подход базы. И описание Альтернативный подход заключается этого мощного оружия книге впервые систематически спрятано в этой впервые систематически изложены книге.



Кроме того ...


  • Новинка
    Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!

    Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!

    "Основной Процесс Джеффа Талла играет ключевую роль в содействии компаниям и их клиентам в преодолении пропасти. Он содержит в себе предпосылки для установления честных отношений и организации поддержки, столь необходимых клиентам для достижения ......

  • Ориентация на клиента

    Ориентация на клиента

    В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о ......

  • Страх в работе менеджеров

    Страх в работе менеджеров

    Книга "Страх в работе менеджеров" рассматривает актуальную тему, которая волнует многих, но о которой не принято говорить. Потому что менеджер должен быть бесстрашным. Эта книга о том, каким образом работа менеджера формирует страхи и опасения. И как эти...

  • Сразить клиента заботой наповал

    Сразить клиента заботой наповал

    Если по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем ......

  • Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

  • Золотые "фишки" презентации, или Как выгодно продать идею, товар, себя

    Золотые "фишки" презентации, или Как выгодно продать идею, товар, себя

    Каждый день в мире проводят тысячи презентаций. Без них бизнес невозможен. А как еще продвинуть свой продукт на рынок, убедить партнеров подписать выгодный контракт или отрекламировать свой товар? Но насколько эффективно вы проводите свои ......

  • 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 2

    101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 2

    Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества "101 хорошая идея…" - одна из таких книг. Книга состоит из ......

  • 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 1

    101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. Часть 1

    Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества "101 хорошая идея…" - одна из таких книг. Книга состоит из ......

  • Мотиватор

    Мотиватор

    Перед вами воодушевляющая и в то же время очень практичная книга, цель которой - помочь вам рождать творческие идеи, структурировать свои мысли и открыть свои собственные мотивационные движущие силы, которые позволят вам ускорить темпы ......

  • Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва

    Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва

    Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в ......

  • Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение

    Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение

    Большие организации не являются продуктом великих личностей, они - продукты великих культур. Предлагаем вам 40 рецептов, 20 ключевых ингредиентов и 16 типов личностей, с помощью которых вы сможете создать свою собственную культуру. Книга ......

  • Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса

    Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса

    Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......

  • Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

    Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

    В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...

  • Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами

    Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами

    Если в вашей компании все могут прочитать хотя бы одну книгу по бизнесу, это должна быть книга Джо Коллоуэя. Эта книга - весьма прямой и открытый разговор об ответственности каждого работника в деле построения уникального бренда. Для всех тех, ......

  • Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное

    Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное

    Чего действительно хотят от вас потребители? Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары разных производителей все труднее отличить друг от ......

  • Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли

    Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли

    Эта книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием, бизнесом, деньгами и воображением. Прочитав ее, вы, может быть удивитесь, может быть, разозлитесь, может быть, местами будете смеяться или, наоборот, наплачете три озера слез. Но...

  • Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж

    Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж

    Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи