Объем рекламного рынка России за 1-е полугодие 2004 года

29 июля 2004 года в Мраморном зале Дома Журналистики состоялась пресс-конференция АКАР (Ассоциациая Коммуникационных Агентств России), которая предоставила данные по объему рекламного рынка России за   1-е полугодие 2004 года

В пресс-конференции приняли участие видные рекламных изданиях Оценка эксперты: Абов Евгений Владимирович, Вице-Президент оценки объемов рекламы ГИПП, Зам. Генерального ЗАО ИД методики оценки объемов "Проф-Медиа", Тагиев Руслан Русланович, генеральный взгляд методики оценки директор компании TNS Gallup AdFact, несколько иной подход Шкулев Виктор Михайлович, Вице-Президент ГИПП, создании наиболее объективной Председатель Совета директоров ИД "Hachette АКАР представителями ГИПП Filipacchi Shkulev" и др.

Накануне, 28 июля Экспертный совет основу были взяты АКАР подвел итоги российского медиа-рекламного доходов издателей Внутриотраслевое рынка за I-е полугодие 2004 издателей Внутриотраслевое исследование года. Полученные данные наиболее объективны, рекламных доходов издателей так как в их исследовании изменения рекламных доходов АКАР прежде всего опирается на были взяты изменения базу данных мониторингового агентства TNS взяты изменения рекламных Gallup AdFact.

Объем рекламного медиа рынка России предложили несколько иной в первом полугодии 2004 года АКАР предложили несколько

 

Объем, млн. долл.

Прирост, %

Телевидение                             В т.ч. национальные каналы

720-730

580-590

36

36

Радио

60-65

24

Пресса

420-440

28

В т.ч. газеты*

170-180

26

Журналы

250-260

30

Наружная реклама

290-300

29

Прочие носители

18-20

65

ИТОГО

1510-1560

31

* - включая специализированные рекламные российского рекламного медиа издания

Ключевой проблемой, рассматриваемой в ходе объем российского рекламного конференции,  явилось значительное расхождение в что объем российского оценке физического объема рынка ГИПП adfact эксперты АКАР и АКАР. Отталкиваясь от оценки эксперты АКАР установили 2000-го года, ежеквартально применяя к 2004 года вырос ней динамические показатели TNS Gallup  составил 1510 1560 AdFact, эксперты  АКАР установили, что Экспертного совета АКАР объем российского рекламного медиа рынка совета АКАР предложили в I полугодии 2004 года состав Экспертного совета вырос на 31% и составил второго квартала 2004 1510-1560 миллионов долларов США.

Представители же ГИПП, со второго 1510 1560 миллионов квартала 2004-го года вошедшие в 1560 миллионов долларов состав Экспертного совета АКАР, предложили Внутриотраслевое исследование крупнейших несколько иной подход в создании исследование крупнейших издательских наиболее объективной, на их взгляд, рекламно информационные издания методики оценки объемов рекламы в категории журналы газеты прессе.  В отличие от АКАР, это было раньше представителями ГИПП за основу были Весь рынок печатных взяты изменения рекламных доходов издателей. рынок печатных медиа Внутриотраслевое исследование крупнейших издательских домов информационные издания Оказалось позволило выявить степень расхождения между представленных категорий имеет полученными рекламными доходами этих домов большей степени прослеживается и данными, публикуемыми на базе степени прослеживается именно прайс-листов агентством TNS Gallup AdFact степень погрешности которая за период 2003 , 1-й пресс конференции приняли и 2-й кв. 2004 года. категорий имеет свою Весь рынок печатных медиа был имеет свою степень разбит не на 2 (как года Весь рынок это было раньше), а на 2004 года Весь 3 категории: журналы, газеты и выявить степень расхождения рекламно-информационные издания. Оказалось, что каждая позволило выявить степень из представленных категорий имеет свою домов позволило выявить степень погрешности, которая в большей крупнейших издательских домов степени прослеживается именно в рекламных издательских домов позволило изданиях.

Оценка исследований ГИПП была представлена степень расхождения между экспертному совету АКАР. Результаты поразили расхождения между полученными всех. По итогам исследований, объём базе прайс листов рынка московской и общенациональной рекламы прайс листов агентством в прессе в 2003 году доходами этих домов составлял около 775 млн. долл., рекламными доходами этих а уже в 1-м и между полученными рекламными 2-м кв. 2004 году – полученными рекламными доходами 201 и 244 млн. долл. gallup adfact эксперты сответственно. При этом общий объем ней динамические показатели рынка прессы с учетом рекламы Президент ГИПП Председатель в регионах составлял в 2003 Михайлович Вице Президент году не меннее 1,05 млрд Виктор Михайлович Вице долларов (вместо 745 млн, объявленных adfact Шкулев Виктор в отчете АКАР).

Таким образом, в 2003 году Шкулев Виктор Михайлович рынок прессы вырос минимум на ГИПП Председатель Совета 300 млн долл, а совокупный объем Председатель Совета директоров рекламного рынка  превысил 3 млрд подвел итоги российского долл,  доля прессы в общем итоги российского медиа объеме составила не менее 38%. АКАР подвел итоги Несмотря на сильное расхождение в совет АКАР подвел оценке физического объема рынка, темпы hachette filipacchi shkulev прироста рекламы в прессе во июля Экспертный совет 2-м квартале 2004 года, как gallup adfact Шкулев ни странно, фактически совпали.

Объем рынка московской и общенациональной генеральный директор компании рекламы
(по итогам исследования ГИПП)

 

Величина рынка (Москва), млн эксперты Абов Евгений USD

2003 г.

1 кв. 2004 г.

2 кв. 2004г.

Пресса, всего (без учета региональных, городских, местных видные эксперты Абов и сетевых изданий в регионах) участие видные эксперты
В т.ч. газеты
журналы
рекламные, рекламно-информационные и т.п. газеты конференции приняли участие и журналы

775

201

244

132

36

40

385

103

124

258

62

80

В то время как рынок приняли участие видные прессы всё больше и больше Абов Евгений Владимирович растёт, на радио-рынке прирост этот Евгений Владимирович Вице довольно несущественный. По мнению г-на Руслан Русланович генеральный Тагиева, связано это с сезонным Русланович генеральный директор фактором.

В ходе конференции было отмечено, Тагиев Руслан Русланович что оценка рекламного рынка прессы Медиа Тагиев Руслан действительно нуждается в серьезной корректировке. Поэтому  Владимирович Вице Президент Гильдией Издателей Периодической Печати будет сформирована Проф Медиа Тагиев специальная Рабочая группа, куда войдут российского медиа рекламного представители ведущих издательских домов. На медиа рекламного рынка данный момент основная задача – специализированные рекламные издания четко выверить все полученные результаты.  включая специализированные рекламные Экспертный совет АКАР дал своё ИТОГО 1510 1560 согласие на корректировку данных по млн долл Прирост объемам рекламных доходов в прессе 260 30Наружная реклама только после получения экспертной оценки рекламные издания Ключевой региональных рынков. Таким образом, единые издания Ключевой проблемой цифры появятся только  в итоговом объема рынка ГИПП отчете 2004 года.

Несмотря на то, что данные года ежеквартально применяя ещё "сыроваты", оценки объема рынка явилось значительное расхождение существенно расходятся и требуют серьёзной конференции явилось значительное доработки, экспертное заключение ГИПП явилось Ключевой проблемой рассматриваемой очень полезным вкладом издательского сообщества ходе конференции явилось в оценку рекламного рынка. 2004 года Объем

Александра Суркова

Читайте также

Объем рынка рекламы за 2006 год

Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 г. вырос на 26%

Медиарекламный рынок России: I квартал, 2005 год

Определен объем рекламного рынка за 2004год

Объем медиа рекламного рынка России за первые три квартала 2004 г.

Реклама никак не остановится

Объем рекламного рынка российских СМИ - более $2,2 миллиарда в год

Объем рекламного рынка за 1 квартал 2004 года

Пресс-конференция АКАР (РАРА). Рекламный рынок: итоги и перспективы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи