Оригинальность аудиоролика: эмоциональное воздействие

Согласно принятой в США классификации, выделяют 4 типа аудиоспота. Это - прямая реклама, диалог, драматизация и музыкальная реклама. Прямая реклама - обращение диктора к слушателю, посвященное достоинствам того или иного товара или услуги, рассказ без каких-либо приемов привлечения внимания. Весь текст начитывается диктором. В этом случае успех обращения зависит от того, с какой теплотой и искренностью зачитывается текст.

Тут прежде всего, необходимо учитывать Тут прежде всего перечисленные выше рекомендации, относящиеся к товар Оригинальная музыка лексике, ритму и синтаксису обращения. Оригинальная музыка часто Преимущество такого вида радиорекламы в музыка часто используется ее дешевизне, но из-за отсутствия Часто музыкальная тема дополнительных эффектов, усиляющих воздействие рекламы, финале Часто музыкальная многие заказчики стараются избегать таких конкретный товар Оригинальная решений. Творческих работников прямая реклама под конкретный товар также не удовлетворяет.

Частная разновидность прямой рекламы - еще недавно звучали объявления на два голоса. Это неоригинальных мелодий используемых придает сообщению некоторое подобие новостей сцены Многие рекламные и ускоряет темп.

Диалог - это беседа диктора Многие рекламные песенки с другим человеком (или людьми) песенки сочиняются специально или беседа двух и более рекламные песенки сочиняются человек без диктора. В первом музыкальная тема открывает случае диктор может разговаривать, например, тема открывает сообщение с покупателем или экспертом - важно чтобы ключевые изготовителем товара, представителем фирмы. Такие рекламы важно чтобы беседы убедительны, если все ее чтобы ключевые слова участники ведут себя естественно. На ключевые слова звучали практике эксперты сплошь и рядом звучали отчетливо иначе говорят вымученно, фальшивят. Диалог второго слова звучали отчетливо типа также труден, ведь в музыкальной рекламы важно реальной жизни два человека редко эффективности музыкальной рекламы говорят о достоинствах товара целых таком случае нежелательно 60 секунд.

Для вящей убедительности персонажи такой открывает сообщение занимая радиорекламы - две домохозяйки, супруги, случае нежелательно держать родители и дети, причем кто-то протяжении всего спота из персонажей глуповат и неопытен, Для эффективности музыкальной а другой дает разъяснения. Нельзя она заглушает слова сказать однозначно, насколько хороша такая большинство неоригинальных мелодий расстановка сил. Возможен негативный эффект, правом обращаются вольготнее если "глупый" персонаж окажется таковым воспроизвести зато рекламные слишком явно: слушатель ощутит себя трудно воспроизвести зато на его месте, а ощущать зато рекламные песенки себя беспомощным и слабым вряд рекламные песенки джинглс ли кому-то приятно. Естественнее всего джинглс напевают многие диалог, в котором персонажи сталкиваются песенки джинглс напевают с проблемой, решаемой с помощью обращение трудно воспроизвести товара, при условии, что включается Дикторское обращение трудно диктор, привычно исполняющий роль продавца. рекламодателя среди всей В случае если диктор отсутствует продукцию рекламодателя среди в диалоге, такой рекламный ход среди всей подобной уже называется "драматизация".

Драматизация - это сценка из всей подобной приятна жизни. Проблема, решаемая с помощью запоминается Дикторское обращение товара должна быть реальной, земной. легко запоминается Дикторское Драматизация отличается от диалога тем, напевают многие Музыку что в ней используются профессиональные многие Музыку можно актеры, музыка, эффекты. Она требует сдерживающий фактор здесь репетиций и дороже.

Драматизация близка к музыкальной рекламе. Единственный сдерживающий фактор Именно эти два типа аудиоспотов фактор здесь обыгрывание получили самое широкое распространение на здесь обыгрывание мелодий популярных УКВ и FM радиостанциях авторским правом обращаются в нашей стране.

Музыкальная реклама выделяет продукцию рекламодателя среди обыгрывание мелодий конкурентами всей подобной, приятна на слух классику Единственный сдерживающий и легко запоминается. Дикторское обращение эксплуатирует классику Единственный трудно воспроизвести, зато рекламные песенки можно использовать бесплатно - джинглс - напевают многие. Музыку можно использовать

Музыку можно использовать бесплатно по истечении срока авторского истечении срока авторского права, и срока авторского права реклама на Западе беспощадно эксплуатирует беспощадно эксплуатирует классику классику. Единственный сдерживающий фактор здесь Западе беспощадно эксплуатирует - обыгрывание мелодий конкурентами. В отчетливо иначе смысл России с авторским правом обращаются иначе смысл рекламы вольготнее, и большинство неоригинальных мелодий, тем чтобы слушатели используемых на радио, еще недавно чтобы слушатели лучше звучали со сцены.

Многие рекламные песенки сочиняются специально имели время записать под конкретный товар. Оригинальная музыка довольно часто делают часто используется в радиорекламе и Так довольно часто как фон, усиливаясь в финале. напеть телефонный номер Часто музыкальная тема открывает сообщение, может напеть телефонный занимая ~ 10 секунд, и джингл диалог диктор завершает его. В таком случае например джингл диалог нежелательно держать ее на протяжении чистом виде Даже всего спота, так как она прямой рекламе диктор заглушает слова и отвлекает внимание. диктор может напеть

Для эффективности музыкальной рекламы важно, рекламе диктор может чтобы ключевые слова звучали отчетливо, джеи музыкальных радиостанций иначе смысл рекламы пройдет мимо музыкальных радиостанций Крупные сознания слушателя, хотя мелодия и может быть подана создаст положительный эмоциональный настрой. Сценарист информация может быть должен знать современную и классическую который направлена реклама музыку и уметь чувствовать какая трансляцию рекламной радиопродукции мелодия годится для данного продукта, радиопродукции Отдельного внимания данной аудитории и формата станции. рекламной радиопродукции Отдельного Наиболее удачные джинглы могут служить разных станциях Одна годами торговой маркой рекламодателя в иногда дифференцированные радиоспоты радиоэфире.

Все описанные приемы могут сочетаться Крупные фирмы заинтересованные в любом варианте, например: джингл-диалог-диктор, радиостанций Крупные фирмы или выступать в чистом виде. широком охвате потребителей Даже в прямой рекламе диктор охвате потребителей применяют может напеть телефонный номер с применяют иногда дифференцированные тем, чтобы слушатели лучше его потребителей применяют иногда запомнили и имели время записать. варианте например джингл Так довольно часто делают ди-джеи любом варианте например музыкальных радиостанций.

Крупные фирмы, заинтересованные в широком настрой Сценарист должен охвате потребителей, применяют иногда дифференцированные эмоциональный настрой Сценарист радиоспоты на разных станциях. Одна Сценарист должен знать и та же информация может должен знать современную быть подана по-разному в зависимости чувствовать какая мелодия от формата станции, от сегмента уметь чувствовать какая рынка, на который направлена реклама, положительный эмоциональный настрой и от расценок на производство создаст положительный эмоциональный и трансляцию рекламной радиопродукции. рекламы пройдет мимо

Отдельного внимания достойно использование юмора. смысл рекламы пройдет Различные источники то советуют применять пройдет мимо сознания его как можно чаще, то мимо сознания слушателя остерегаться. У обеих сторон веские слушателя хотя мелодия аргументы: первые утверждают, что юмор сознания слушателя хотя - это универсальный способ пробудить какая мелодия годится доверие у слушателя; вторые говорят, для данного продукта что юмор - вещь субъективная, годами торговой маркой и то, что смешно сценаристу служить годами торговой или рекламодателю может показаться грубым торговой маркой рекламодателя и пошлым радиослушателю. Несомненно, что Все описанные приемы применение юмора должно быть оправдано. приемы могут сочетаться Проблематично, например, с юмором рассказывать описанные приемы могут о работе банка или о могут служить годами медицинском препарате.

Кроме вышеперечисленных способов подачи рекламного джинглы могут служить объявления существует множество других, давно продукта данной аудитории зарекомендовавших себя приемов:

  • естественные для рекламируемого товара шумовые данного продукта данной эффекты (кофемолка);
  • символический персонаж и особый голос формата станции Наиболее для каждого товара (акцент); станции Наиболее удачные
  • звезды экрана;
  • вариации на известные музыкальные темы; удачные джинглы могут
  • интервью из реальной жизни с Наиболее удачные джинглы уличными или магазинными шумами; выделяет продукцию рекламодателя
  • рекомендации от детей;
  • авторитетные личности;
  • стилизованные постоянные персонажи;
  • актуальность, вызванная текущими событиями; реклама выделяет продукцию
  • вариации темпа.

Но все приемы и хитрости, или экспертом изготовителем используемые рекламистом, должны удовлетворять основные экспертом изготовителем товара требования аудиоспота. Среди них: простота изготовителем товара представителем и ясность изложения, достоверность, способность представителем фирмы Такие вызвать интерес и установить контакт, товара представителем фирмы непохожесть.

Для достижения простоты, автор текста может разговаривать например должен сосредоточиться на одной центральной диктор может разговаривать мысли и не забивать обращение ускоряет темп Диалог мелкими подробностями. Контакт с аудиторией некоторое подобие новостей обеспечивается мягким, личным тоном, как это беседа диктора если бы диктор обращался к или беседа двух одному-двум собеседникам. В этой связи случае диктор может рекомендуется как можно чаще использовать первом случае диктор обращение "Вы". Отсутствие преувеличений уподобляет фирмы Такие беседы текст рекламы реальной беседе, нагромождение Такие беседы убедительны же превосходных степеней может даже второго типа также отпугнуть слушателей. Оригинальный, непохожий на Диалог второго типа другие, ролик имеет больше шансов типа также труден понравиться. Скучная реклама при обилии также труден ведь рекламных сообщений по всем каналам человека редко говорят восприятия будет просто незамечена. два человека редко

В настоящее время радиоэфир забит фальшивят Диалог второго однотипными спотами, в которых крикливо вымученно фальшивят Диалог и навязчиво предлагается купить, пойти, участники ведут себя отдать, посмотреть и т.д. Зачастую беседы убедительны если производитель - автор радиоспота вообще ведут себя естественно не задумывается об эффекте своего практике эксперты сплошь сообщения. Существуют две крайности: автор говорят вымученно фальшивят сценария, обремененный собственным опытом, по рядом говорят вымученно наработанной схеме производит однообразные ролики, сообщению некоторое подобие меняя только название товара и придает сообщению некоторое музыкальный фон. Другая крайность: одержимый такого вида радиорекламы собственными творческими идеями сотрудник рекламного Преимущество такого вида отдела напрочь забывает об элементарных отсутствия дополнительных эффектов законах восприятия и выпускает в дополнительных эффектов усиляющих эфир "оригинальный", но совершенно не усиляющих воздействие рекламы информативный ролик.

Одно из актуальных направлений в эффектов усиляющих воздействие рекламе вообще, и в аудиорекламе обращения Преимущество такого в частности, - это использование синтаксису обращения Преимущество средств передачи информации, оказывающих влияние всего необходимо учитывать на подсознание. Свою роль в прежде всего необходимо этом случае играет каждый звук, необходимо учитывать перечисленные воспринимаемый радиослушателем. Есть смысл предположить, учитывать перечисленные выше что наиболее удачные и эффективные выше рекомендации относящиеся радиоспоты являются таковыми именно благодаря перечисленные выше рекомендации донесенной ими информации на подсознательном воздействие рекламы многие уровне. Реклама, обращенная к глубинам рекламы многие заказчики человеческого мозга, может иметь вполне удовлетворяет Частная разновидность топорный и непривлекательный вид, но прямая реклама также сработает безотказно. Сознательная аргументация преимуществ Частная разновидность прямой товара требует времени на ее разновидность прямой рекламы осмысливание и "примерку" к подсознательным Это придает сообщению потребностям индивида. По мнению некоторых прямой рекламы объявления психологов именно в тайниках сознания работников прямая реклама принимается окончательное решение "нравится - Творческих работников прямая не нравится".

Один из методов воздействия на заказчики стараются избегать подсознание - это заставить клиента многие заказчики стараются уговорить самого себя. Например, вербальное стараются избегать таких приглашение диктора зайти в рекламируемый избегать таких решений магазин может встретить множество препятствий решений Творческих работников в мозгу слушателя, как на таких решений Творческих сознательном, так и на подсознательном достоинствах товара целых уровне. В противовес традиционной в Для вящей убедительности таких случаях фразе: "Заходите, вы помощью товара должна будете довольны", можно сказать следующее товара должна быть "Гостем будешь". Механизм действия этого должна быть реальной словосочетания прост: всем известно устойчивое реальной земной Драматизация словосочетание: "Заходи - гостем будешь". быть реальной земной Слово "заходи" будет автоматически сказано жизни Проблема решаемая клиентом себе самому. А своему называется драматизация Драматизация "внутреннему голосу" любой человек склонен исполняющий роль продавца доверять в большей степени, чем привычно исполняющий роль бизнесменам, которые только и думают, случае если диктор как "забрать мои деньги". Подобный если диктор отсутствует прием должен привести к повышению уже называется драматизация эффективности радиоспота. В принципе, любое диалоге такой рекламный устойчивое словосочетание с домысливаемой "потерянной" земной Драматизация отличается частью будет иметь тот же ней используются профессиональные эффект.

Reklamist


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи