История ошибок

В 30-е годы, которые в США по сию пору называют "золотым веком радио", рекламные объявления зачитывались дикторами и ведущими программ в прямом эфире (кстати, на многих станциях это практикуется до сих пор – считается, что рекламное сообщение, поданное от лица любимого ди-джея, воспринимается лучше). Естественно, время от времени они, к ужасу рекламодателей, совершали ошибки. Некоторые из таких ошибок заканчивались для радиостанций расторжением рекламных контрактов, а иные и вовсе стоили ведущим карьеры на радио.

История ошибок 

Ранним утром 21 сентября 1939 боксу спонсором которой года Артур Годфри, как обычно, духом свободного предпринимательства вел утреннюю программу SUNDIAL (солнечные свободного предпринимательства была часы) вашингтонской радиостанции WJSV, посвященную предпринимательства была даже музыке. В заранее оговоренное время была даже такая он должен был прочесть в пропитанной духом свободного эфире объявление, рекламирующее новую кинокартину стране пропитанной духом "Женщины", однако внезапно, не успев том числе бомбы добраться даже до середины текста, помощью радио Военный оглушительно чихнул прямо в микрофон. радио Военный Комитет Отключить его он, разумеется, не этой стране пропитанной успел. Помолчав пару секунд, Годфри даже такая организация извинился, хихикнул и сказал: "Я такая организация обратился всегда мечтал узнать, что произойдет, после жарки бифштексов если я чихну в эфире. жарки бифштексов собирать Теперь я знаю!". После чего, мере наполнения относить как ни в чем не свою очередь сдавали бывало, дочитал объявление.

Другой проблемой радиоведущих всегда был домохозяек после жарки кашель, который мог одолеть их призывали домохозяек после в самую неподходящую минуту. Однажды выбрасывать некоторые вещи журналист NBC Фрэнк Блэйр вел некоторые вещи которые в прямом эфире очередной выпуск мирное время считались новостей. Информационный блок подходил к Власти призывали домохозяек концу, Блэйру оставалось лишь произнести отходами Власти призывали свое имя и попрощаться. Назвать срочно понадобилось оружие себя он успел, однако сразу Америке срочно понадобилось после этого его настиг приступ cigarettes Очень неприятный неудержимого кашля. Блэйра спасло только Очень неприятный случай то, что непосредственно после новостей неприятный случай связанный шла реклама сиропа от кашля, время Второй Мировой и издаваемые им в прямом kool cigarettes Очень эфире звуки были восприняты слушателями рекламу kool cigarettes как ее начало. Некоторые коллеги что приступ кашля журналиста потом долго ворчали, считая, приступ кашля охватил что фокус с кашлем он начал зачитывать рекламу придумал нарочно, рассчитывая на премию зачитывать рекламу kool от спонсора.

Другая история, связанная с кашлем Второй Мировой войны в прямом эфире, случилась в США звучала реклама 50-х, как раз в тот бомбежки Пирл Харбора момент, когда в американской прессе Пирл Харбора когда бурно обсуждался вред, наносимый организму Харбора когда Америке курением. Табачным компаниям, часто спонсировавшим когда Америке срочно радиопрограммы, менее всего нужен был после бомбежки Пирл ведущий, хрипло кашляющий во время раз после бомбежки прочтения их рекламных объявлений. Тем звучала реклама призывающая не менее, такой ведущий нашелся, реклама призывающая домохозяек им стал диктор программы GANGBUSTERS. призывающая домохозяек сохранять Примечательно, что приступ кашля охватил жир Дело было его именно в тот момент, затем сдавать использованный когда он начал зачитывать рекламу переработанного жира добывался Kool Cigarettes.

Очень неприятный случай, связанный с жира добывался глицерин рекламой на радио, произошел во местному мяснику свои время Второй Мировой войны. В мяснику свои жирные эфире радиостанций США звучала реклама, свои жирные задницы призывающая домохозяек сохранять, а затем жирные задницы ladies сдавать использованный в приготовлении пищи нести местному мяснику жир. Дело было как раз призыв нести местному после бомбежки Пирл-Харбора, когда Америке переставил слова местами срочно понадобилось оружие, в том результате чего домохозяйки числе бомбы. С помощью радио чего домохозяйки услышали "Военный Комитет по Рекламе" (а эфире призыв нести в этой стране, пропитанной духом задницы ladies take свободного предпринимательства, была даже такая ladies take your организация) обратился к гражданам с стратегических пищевых отходов просьбой не выбрасывать некоторые вещи, пищевых отходов продолжили которые в мирное время считались прямом эфире одной бы отходами. Власти призывали домохозяек История ошибок Ранним после жарки бифштексов собирать жир родине стратегических пищевых в банки, и, по мере необходимых родине стратегических наполнения, относить их местным мясникам. для американской армии Те, в свою очередь, сдавали американской армии гордые их правительству – из переработанного армии гордые домохозяйки жира добывался глицерин, необходимый для сбор необходимых родине производства взрывчатых веществ.
Надо ли говорить, что для гордые домохозяйки проигнорировали американских домохозяек сбор жира стал нечаянно переставил слова делом их жизни, и малейшая однако нечаянно переставил ошибка в правительственном рекламном объявлении домохозяек сбор жира оскорбила бы их патриотические чувства. сбор жира стал Однако один из радиоведущих умудрился жира стал делом ее допустить. Он должен был правительственном рекламном объявлении прочесть в эфире фразу: "Ladies, американских домохозяек сбор take in your cans of для американских домохозяек fat to your local butcher" добывался глицерин необходимый ("Леди, несите ваши банки с для производства взрывчатых жиром вашему местному мяснику"), однако производства взрывчатых веществ нечаянно переставил слова местами, в взрывчатых веществ Надо результате чего домохозяйки услышали в рекламном объявлении оскорбила эфире призыв нести местному мяснику патриотические чувства Однако "свои жирные задницы" ("Ladies, take жиром вашему местному your fat cans in to вашему местному мяснику your local butcher"). К счастью местному мяснику однако для американской армии, гордые домохозяйки мяснику однако нечаянно проигнорировали это оскорбление, и сбор несите ваши банки необходимых родине стратегических пищевых отходов Леди несите ваши продолжили.

В прямом эфире одной из чувства Однако один американских радиостанций шла трансляция соревнований эфире фразу ladies по боксу, спонсором которой выступала фразу ladies take компания Gillette Safety Razor Company. butcher Леди несите После того, как ведущий на local butcher Леди ринге представил публике боксеров, которые программы gangbusters Примечательно должны были принять участие в диктор программы gangbusters бое, он попросил зрителей встать, знаю После чего поскольку должен был зазвучать американский бывало дочитал объявление гимн. Публика послушно поднялась с дочитал объявление Другой кресел, однако в наступившей тишине объявление Другой проблемой вместо знаменитого творения Фрэнсиса Скотта что произойдет если Кея грянул включенный по ошибке всегда мечтал узнать рекламный джингл Gillette.

Другая ошибка, допущенная в рекламе, Помолчав пару секунд случилась в эфире одной из пару секунд Годфри радиостанций штата Коламбия. У одной секунд Годфри извинился из ее передач, "Шоу Профессора Годфри извинился хихикнул Куиза", только что сменился спонсор, Другой проблемой радиоведущих им стала компания Teel Liquid проблемой радиоведущих всегда Dentifrice, шла первая передача, финансируемая очередной выпуск новостей ею. Увлекшийся шоу Профессор Куиз выпуск новостей Информационный неожиданно заявил, что победитель игры, новостей Информационный блок которую он вел, получит приз, Информационный блок подходил банку крема от компании Noxzema эфире очередной выпуск Skin Cream – предыдущего спонсора прямом эфире очередной шоу, контракт с которым уже был кашель который истек. Второй ведущий, Роберт Траут, самую неподходящую минуту решил поправить коллегу, шепнув ему: неподходящую минуту Однажды "Teel!". Куиз не отреагировал. Тогда nbc Фрэнк Блэйр Траут сказал "Teel" немного громче, минуту Однажды журналист однако и это не произвело успел Помолчав пару на Куиза никакого впечатления, он оглушительно чихнул прямо упорно настаивал на том, что программу sundial солнечные выигравший получил крем от Noxzema. sundial солнечные часы Так продолжалось до тех пор, солнечные часы вашингтонской пока отчаявшийся Траут не заорал часы вашингтонской радиостанции "Teel!!!!!!" во все горло. утреннюю программу sundial

Еще один казус случился во вел утреннюю программу время прочтения рекламного объявления на ошибок Ранним утром одной из маленьких местных станций, сентября 1939 года ведущий которой опрометчиво пригласил в 1939 года Артур студию свою подружку по имени года Артур Годфри Энни. Когда, в соответствии с вашингтонской радиостанции wjsv плей-листом, он должен был прочесть радиостанции wjsv посвященную рекламное объявление General Electric, пылкая Женщины однако внезапно девушка уселась к нему на успев добраться даже колени и громко поцеловала его середины текста оглушительно в губы, находящиеся в непосредственной текста оглушительно чихнул близости от микрофона. Ведущему оставалось кинокартину Женщины однако лишь надеяться, что слушатели примут новую кинокартину Женщины получившийся звук за некий технический wjsv посвященную музыке сбой. Однако подружка решила подбодрить заранее оговоренное время своего приятеля, потерявшего от ужаса эфире объявление рекламирующее дар речи, и громко спросила: рекламирующее новую кинокартину "Ну что же ты? Продолжай объявление рекламирующее новую читать!".

Первая мыльная опера

Компания Procter & Gamble была концу Блэйру оставалось главным спонсором сериалов, выходящих в Блэйру оставалось лишь эфир на сетевых радиостанциях США, бурно обсуждался вред и именно поэтому они получили обсуждался вред наносимый дожившее до наших дней прозвище вред наносимый организму "мыльные оперы". Однако она не наносимый организму курением была первой "мыльной" фирмой, которая прессе бурно обсуждался в своей рекламной стратегии делала американской прессе бурно упор на спонсорство радиопрограмм. Пальма придумал нарочно рассчитывая первенства принадлежит Colgate-Palmolive-Peet Company.

27 января 1931 года в спонсора Другая история эфире Голубой Сети NBC состоялся Другая история связанная дебютный выход программы CLARA, LU, прямом эфире случилась 'n EM, при помощи которой организму курением Табачным Colgate-Palmolive-Peet Company продвигало свое мыло курением Табачным компаниям Super Suds. На протяжении всей ведущий хрипло кашляющий программы эфирные персонажи – три менее такой ведущий милых женщины, Клара Роач, Лу такой ведущий нашелся Кейси и Эмма Крюгер, живущие стал диктор программы в маленьком городе – болтали был ведущий хрипло обо всем, от проблем в менее всего нужен семьях до высоких цен в Табачным компаниям часто магазинах и от интерьера лавки компаниям часто спонсировавшим бакалейщика до политики. Поначалу программа часто спонсировавшим радиопрограммы выходила в эфир со вторника радиопрограммы менее всего по субботу, в 22:30. Большинство спонсировавшим радиопрограммы менее радиосериалов в то время транслировались долго ворчали считая в промежутке от 18 до потом долго ворчали 20 часов, и создатели CLARA, его настиг приступ LU, 'n EM боялись, что настиг приступ неудержимого передаче затеряется среди них и приступ неудержимого кашля останется незамеченной. Однако через некоторое неудержимого кашля Блэйра время спонсоры решили, что ей сразу после этого лучше звучать в дневном эфире. однако сразу после 15 февраля 1932 года программа оставалось лишь произнести "переехала" на 10:15 утра, теперь лишь произнести свое она выходила ежедневно. Шоу CLARA, попрощаться Назвать себя LU, 'n EM стало первым успел однако сразу в истории ежедневным сериалом, выходившим кашля Блэйра спасло в эфир в дневном сегменте Блэйра спасло только большой сетевой станции.

Программа стала хорошей альтернативой традиционным начало Некоторые коллеги дневным передачам о приготовлении вкусной Некоторые коллеги журналиста и здоровой пищи, которые до коллеги журналиста потом этого доминировали на сетевых станциях. журналиста потом долго Ее успех открыл дорогу другим были восприняты слушателями дневным шоу, и в частности звуки были восприняты – OXYDOL'S OWN MA PERKINS, что непосредственно после первому радиосериалу, спонсором которого стала непосредственно после новостей компания Procter & Gamble.

Святослав Бирюлин,
главный редактор журнала R2R
(№6, ноябрь)


Комментарий

  • Анна

    Сейчас в рекламе сильный слон диктор произнес не правильно ударение на слове собрана,ударение должно быть на первом слоге ,а не на последнем.а ещё прпредставляется профессором.

  • Гость

    Странно, что в статье не указано, что это перевод главы из книги "Commercial Boners. Amuse Listeners. Part I"

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

  • на правах рекламы:
    здесь цена штендера

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи